ДТО / учебная дисциплина

Педагог

Задания

ДТО

«Акварелька»

Петрова Ксения Алексеевна

Группа 1-1.

Тема: Цветовой круг

1.      Перейдите по ссылке и откройте   видео мастер – класс: Что художник должен знать о теории цвета_ _ Цветовой круг Иттена

2.      Попробуйте смешанными цветами нарисовать радугу. Важно! В нашем случае предпочтительнее будет использовать гуашь!

3.      Сфотографируйте, что у вас получилось, и перешлите в чат в Wats App  «Акварелька» или в ЛС педагогу.

 

 «Искусство росписи», изобразительная деятельность

Ойзерович Мария Михайловна

Группа 1-1.

Тема: «Городецкая роспись», название  элементов «бутон», «ромашка».

Материалы: карандаш, резинка, точилка, лист акварельной бумаги А5, гуашь 12 цветов, кисть белка №3, кисть синтетика №1, №3

 

Продолжается изучение темы «Городецкая роспись»:

4.      Перейдите по ссылке и откройте   видео мастер – класс: https://yandex.ru/video/preview/3612149211902066194

5.      Попробуйте повторить рисунки цветов. Важно! В видео в качестве краски автор использует акварель, в нашем случае предпочтительнее будет использовать гуашь!

6.      Сфотографируйте, что у вас получилось, и перешлите в чат в Сферум  «Искусство росписи» или в ЛС педагога.

 

ДТО «Робокласс»

Робототехника

 

 

Демидович Эльвира Андреевна

Группы: 1-1 

Тема: Виды современных роботов

  1. Перейдите по ссылке изучите виды роботов и где они используются

https://multivarka.pro/article/vidy-robotov-i-ih-klassifikaciya/

  1. Придумайте своего робота, который помогал бы вам в быту. Чем бы он отличался от всех остальных роботов в вашем доме?
  2. Нарисуйте этого робота и на рисунке напишите его характеристики
  3. Фото скиньте в группу
  4. Можно воспользоваться помощью родителей

 

Группа: 2-1

Тема: Робот художник

  1. Нарисуйте схему своего робота художника и рядом с рисунком напишите его характеристики (для чего он будет использоваться)
  2. Фото скиньте в группу
  3. Можно воспользоваться помощью родителей

 

ДТО

«Самоделкины»

Мультипликация

 

Демидович Эльвира Андреевна

Группа: 2-2

Тема: Использование различных техник в одном мультфильме.

Сыпучая анимация.

  1. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с понятием «Сыпучая анимация» и каким способом она создается.

http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/38121-sypuchaya-animaciya.html

  1. Перейдите по ссылке и посмотрите пример сыпучей анимации

https://rutube.ru/video/97be7ee76a71d2c2fef09810d28842f5/

  1. Создайте свою картину из различных материалов,
  2. которые используются в Сыпучей анимации и фото отправьте в группу
  3. Можно воспользоваться помощью родителей

ДТО «Уникумы»

Интеллект-студия

 «Магия Рубика»

 

Демидович Эльвира Андреевна

Группы: 2-1, 2-2

Тема: Кубик Рубика 4х4х4. Обучение сборке. Центры

  1. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь со строением Кубика Рубика 4 на 4

https://procuber.ru/4x4/

  1. Попробуйте, опираясь на инструкции с данного сайта собрать центры.

ДТО «Настольные приключения»

 

 

 

Скворцова Анастасия Васильевна

Группа: 1-1

Тема: Знакомство с видами и жанрами настольных игр. История настольных игр. Логические, карточные, экономические, активные игры.

Содержание: На первом занятии обучающиеся знакомятся с видами и жанрами настольных игр.

Задание: самостоятельно познакомиться с видами и жанрами настольных игр, привести пример одной игры каждого вида.

Для выполнения задания можно использовать:

 

«МастерОк»

Основы деревообработки

Сташкевич Евгений Алексеевич

Группа: 1-2

Тема: «Устройство токарного станка».

Посмотреть видео

https://my.mail.ru/mail/rusinve/video/26/28.html

 

Группа: 1-3

Тема: «Точение деталей цилиндрических форм». 

Посмотреть видео https://vkvideo.ru/video226345086_166313779?ref_domain=yastatic.net

 

«Мастерская деревянных чудес»

Хорова Инна Валерьевна

Группа 1 – 1, 1 – 3, 2 – 1. 

Тема занятия: «Путешествие по народным промыслам России».

1.         Перейдите по ссылке и  познакомьтесь с народными промыслами России.Народные промыслы России.

ДТО «Петельки, крючочки»

Художественное вязание крючком

Князева

 Елена Владимировна

Группа: 3-1.

Тема:  Повторение пройденного материала.    

Вязание бабушкиного квадрата

Изначально бабушкины квадраты — это были простые квадратные схемы с чередованием группы столбиков с 1 накидом и возд. петель. Но чем больше бабушкин квадрат использовали в различных изделиях, тем больше рукодельницам захотелось его усложнить. Итак, на просторах интернет появилось очень  много разновидностей квадратных мотивов:

1.      с цветком внутри

2.      квадрат от угла

3.      квадрат со смещенным центром

4.      с объемным цветком, вписанным в квадрат

5.      с мишкой, кошкой внутри квадрата и т.д.

И хотя их тоже называют бабушкиным квадратом, на деле они не имеют уже ничего общего с классикой. Скорее это просто красивые квадратные мотивы.

Схем бабушкиных квадратов настолько много, что невозможно их все представить в одной подборке. Когда мы искали хорошие видео по вязанию бабушкиного квадрата, то наткнулись на канал Nadia из США, она вязала каждый день новый мотив. Итого она сняла больше 365 роликов с разными мотивами. Только подумайте, 365 мастер – классов по вязанию бабушкиного квадрата!

 

 

Бабушкин квадрат схема и описание:

рассмотрим для примера одну из самых простых и классических схема бабушкиных квадратов. Как его вязать?

 

Практическая работа.

Связать один элемент «Бабушкиного квадрата». Направить фото педагогу.

ДТО

«Уютный дом»

Сафронова Наталья Михайловна

Группа: 2-1

Тема: Осенний калейдоскоп.

  Из четырёх времён года осень - самая красочная, самая щедрая, самая непредсказуемая пора! Сейчас время года  осень.

1.Задание: Соберите и засушите осенние листья, сухоцветы для составления букетов.

2.Задание «составьте кроссворд» на тему осени

 

   

 

 

ДТО

«Лоскуток»

Сафронова Наталья Михайловна

Группа 2-1

Тема: Изготовление шаблонов для изготовления картины.

 Шаблон - это точная копия детали.

  1.  Вам необходимо приготовить шаблоны при помощи прозрачной бумаги (кальки) по своему сюжету.
  2. Закрепить прозрачную бумагу на выбранном эскизе, прорисовать силуэты крупных деталей, аккуратно вырезать.
  3. Перенести на картон, разметить детали, вырезать.

От точности изготовления шаблонов зависит качество вашей будущей работы. Удачи

ДТО, учебная дисциплина

Дата, № группы, тема занятия

Содержание деятельности

ЭОР (электронный образовательный ресурс (при наличии)); ссылка

Кирсанова О.И.

Театр танца «Своя линия»/

ансамбль

13.09.2025г

Гр 8.1

Просмотр хореографического спектакля «Время»

Просмотр хореографического спектакля «Время» Коллектив современного танца «Кураж» г.Кемерово

https://vkvideo.ru/video155237045_456241083

 

13.09.2025г

 Гр 9.1

Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс»

Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс»

 

https://vkvideo.ru/video-65800705_456240882

 

13.09.2025г

 Гр 10.1

Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс»

Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс»

 

https://vkvideo.ru/video-65800705_456240882

 

Патрашкова А.П. «Говорим-играем»

13.09.2025.

группа 1.1, 

группа 1.2

группа 1.3

Тема: Развитие артикуляционного аппарата

Вылепить солнышко, сфотографировать, разместить фотографию поделки в чате группы. Выучит скороговорку.

 

Козуб Т.О.,

Патрашкова А.П.

ШБП «Букварёнок», ознакомление с художественной литературой

13.09.2025; гр.1-1, 1-2, 1-3

Тема: А. Барто, стихотворения из сборника «Игрушки»

Перечитать стихотворения из сборника «Игрушки»

Приготовить одно из них для рассказывания наизусть.

 

Козуб Т.О.,

Патрашкова А.П.

ШБП «Букварёнок», лепка

13.09.2025;

гр.1-1, 1-2, 1-3

Тема: предметная лепка «Моя любимая игрушка»

Вылепить свою любимую игрушку, сфотографировать, разместить фотографию поделки в чате группы

 

Козуб Т.О.

ШРЭР «Теремок», познавательные и развивающие игры

13.09.2025; гр.1-1, 1-2

Тема: Развитие монологической речи. Составление рассказа по картине «Осень»

Рассмотри картину, расскажи, что на ней изображено; перечисли признаки осени.

Picture background

Козуб Т.О.

ШРЭР «Теремок», познавательные и развивающие игры

13.09.2025; гр.2-1, 2-2

Тема: Правила поведения за столом

Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке.

Расскажи, для чего нужна ложка, вилка, салфетка.

Подготовь ответ на вопрос, какие еще правила нужно соблюдать за обеденным столом.

https://yandex.ru/video/preview/9107832915792638216

Петрова К.А.

«Азбука логики»

13.09.2025; гр. 1-1

Тема: Классификация

 

Обведи лишний предмет в каждом ряду.

Сфотографируйте, что у вас получилось, и перешлите в чат в Сферуме «Азбука логики»

Picture background

Исак М.П.

ДТО «Знайка»

 

Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля»

 

 

 

 

Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»

 

 

Образовательный модуль «Конструирование»

13.09.2025, гр. 1-1

 

 

Тема: знакомство с цветом.

 

 

 

 

 

 

Тема: Вода и ее свойства. Три состояния воды (жидкое, твердое, газообразное).

 

 

Тема: Изучение знаков и приемов оригами: основные линии, условные знаки, способы создания базовых фигур (делаем квадрат).

Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке.

Подготовьте ответ на вопрос: что бывает красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового, розового, коричневого, черного, серого, белого цвета.

 

 

 

Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке.

Подготовьте ответ на вопрос: для чего нужна вода? В каких состояниях может быть? Свойства воды?

 

Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке.

Изготовьте квадрат в технике оригами.

 

 

https://rutube.ru/video/dfe578c4ac7882f30435c89014e92b85/

 

 

 

 

 

 

 

 

https://dzen.ru/video/watch/6091274aff2ec5304de36d42?utm_referrer=dzen.ru

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Lpyu4g-t3kc&t=13s

Исак М.П.

ДТО «Лучик»

Социализирующий блок «Круг общения»

13.09.2025, гр. 1-1

Тема: Театрализованные игры: игры на основе фольклорного материала:

«Два веселых гуся»

 

Перейдите по ссылке. Просмотрите видеоролик, повторяя движения и слова песни за героями мультфильма вместе с ребенком.

 

https://rutube.ru/video/2cdc77e816b3d1e4a0f42234b9ca6959/

Исак М.П.

ДТО «Гармония»

ДОП «Юный Пикассо»

13.09.2025, гр. 1-1

 

Тема: Основы цветоведения

 

 

Посмотри видеоурок, пройдя по ссылке.

На листе бумаги повторите цветовые растяжки. Фото рисунка отправьте педагогу.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=RhMDumzwqyM&t=901s

Платонов В.С.

ДТО «Аккорд»

13.09.2025; гр.2-2

Тема: Барре малое и большое.

 

 

Изучите прием барре по самоучителю. Рассмотрите виды барре: малое и большое. Потренируйтесь в постановке малого и большого барре на гитаре.

 

 

 

Платонов В.С.

ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!»

13.09.2025;

младший состав (3-1)

Тема: Лад – определение лада как системы высотной организации звуков на основе их взаимосвязи.

Изучите по самоучителю понятие «лад».

Потренируйтесь в постановке аккордов и сольных партий в соответствии с ладовой принадлежностью.

 

Платонов В.С.

ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!»

13.09.2025; средний состав (4-1)

Тема: Уменьшенные аккорды – понятие, применение, обозначение.

 

Повторите уменьшенные аккорды (квинт-аккорды). Потренируйтесь в технике игры квинт-аккордами изученных ранее музыкальных произведений.

 

Платонов В.С.

ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!»

13.09.2025; состав «Делай громче» (2-1)

Тема: Трезвучие и его роль в ладу

 

Изучите по самоучителю понятие трезвучия (аккорд из трёх звуков) и его роль в ладу на гитаре (Создаёт настроение аккорда – мажор или минор ). Потренируйтесь в постановке мажорных и минорных аккордов индивидуально.

 

Платонов В.С.

ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!»

13.09.2025; состав «Зеркало чувств» (2-1)

Тема: Трезвучие и его роль в ладу

 

Изучите по самоучителю понятие трезвучия (аккорд из трёх звуков) и его роль в ладу на гитаре (Создаёт настроение аккорда – мажор или минор ). Потренируйтесь в постановке мажорных и минорных аккордов индивидуально.

 

Сычева Е.Д.

ДТО «Песня под гитару»

13.09.2025; гр.1-3

Тема: Строение гитары.

 Посадка и постановка рук при игре  на гитаре.

Рассмотрите и выучите строение гитары по самоучителю.

Рассмотрите варианты правильной посадки гитариста при игре на гитаре по самоучителю. Потренируйтесь сидеть ровно и не «заваливать» гитару.

 

Сычева Е.Д.

ДТО «Песня под гитару»

13.09.2025; гр.2-2, 2-4

Тема: Барре малое и большое.

 

Изучите прием барре по самоучителю. Рассмотрите виды барре: малое и большое. Потренируйтесь в постановке малого и большого барре на гитаре.

 

Сычева Е.Д.

ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!»

13.09.2025; младший состав (3-1)

Тема: Лад – определение лада как системы высотной организации звуков на основе их взаимосвязи.

Изучите по самоучителю понятие «лад».

Потренируйтесь в постановке аккордов и сольных партий в соответствии с ладовой принадлежностью.

 

Сычева Е.Д.

ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!»

13.09.2025; средний состав (4-1)

Тема: Уменьшенные аккорды – понятие, применение, обозначение.

 

Повторите уменьшенные аккорды (квинт-аккорды). Потренируйтесь в технике игры квинт-аккордами изученных ранее музыкальных произведений.

 

Сычева Е.Д.

ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!»

13.09.2025; состав «Зеркало чувств» (2-1)

Тема: Трезвучие и его роль в ладу

 

Изучите по самоучителю понятие трезвучия (аккорд из трёх звуков) и его роль в ладу на гитаре (Создаёт настроение аккорда – мажор или минор ). Потренируйтесь в постановке мажорных и минорных аккордов индивидуально.

 

ШРЭР  «Теремок», ритмика

13.09.2025;

гр.1-1, 1-2, 2-1, 2-2

Тема: логоритмические упражнения

 

 

Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке. Выполни упражнения.

https://rutube.ru/video/2e27131f9861b7f606b3beec98a75180/

Шалаева В.Д.

ДТО «Новое поколение»

хореография

13.09.2025; гр. 3.1

Тема: Основные положения корпуса

Основные положения корпуса: roll down, roll up, flat back, arch

https://danceclubajax.ru/moderndance

Шалаева В.Д.

ДТО «Новое поколение»

хореография Новое поколение

13.09.2025; гр. 4.1

Тема: Экзерсис у станка

Экзерсис у станка: plie с различными движениями рук

https://danceclubajax.ru/balet