ДТО / учебная дисциплина |
Педагог |
Задания |
ДТО «Акварелька» |
Петрова Ксения Алексеевна |
Группа 1-1. Тема: Цветовой круг 1. Перейдите по ссылке и откройте видео мастер – класс: Что художник должен знать о теории цвета_ _ Цветовой круг Иттена 2. Попробуйте смешанными цветами нарисовать радугу. Важно! В нашем случае предпочтительнее будет использовать гуашь! 3. Сфотографируйте, что у вас получилось, и перешлите в чат в Wats App «Акварелька» или в ЛС педагогу.
|
«Искусство росписи», изобразительная деятельность |
Ойзерович Мария Михайловна |
Группа 1-1. Тема: «Городецкая роспись», название элементов «бутон», «ромашка». Материалы: карандаш, резинка, точилка, лист акварельной бумаги А5, гуашь 12 цветов, кисть белка №3, кисть синтетика №1, №3
Продолжается изучение темы «Городецкая роспись»: 4. Перейдите по ссылке и откройте видео мастер – класс: https://yandex.ru/video/preview/3612149211902066194 5. Попробуйте повторить рисунки цветов. Важно! В видео в качестве краски автор использует акварель, в нашем случае предпочтительнее будет использовать гуашь! 6. Сфотографируйте, что у вас получилось, и перешлите в чат в Сферум «Искусство росписи» или в ЛС педагога.
|
ДТО «Робокласс» Робототехника
|
Демидович Эльвира Андреевна |
Группы: 1-1 Тема: Виды современных роботов
https://multivarka.pro/article/vidy-robotov-i-ih-klassifikaciya/
|
Группа: 2-1 Тема: Робот художник
|
||
ДТО «Самоделкины» Мультипликация
|
Демидович Эльвира Андреевна |
Группа: 2-2 Тема: Использование различных техник в одном мультфильме. Сыпучая анимация.
http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/38121-sypuchaya-animaciya.html
https://rutube.ru/video/97be7ee76a71d2c2fef09810d28842f5/
|
ДТО «Уникумы» Интеллект-студия «Магия Рубика»
|
Демидович Эльвира Андреевна |
Группы: 2-1, 2-2 Тема: Кубик Рубика 4х4х4. Обучение сборке. Центры
|
ДТО «Настольные приключения»
|
Скворцова Анастасия Васильевна |
Группа: 1-1 Тема: Знакомство с видами и жанрами настольных игр. История настольных игр. Логические, карточные, экономические, активные игры. Содержание: На первом занятии обучающиеся знакомятся с видами и жанрами настольных игр. Задание: самостоятельно познакомиться с видами и жанрами настольных игр, привести пример одной игры каждого вида. Для выполнения задания можно использовать:
|
«МастерОк» Основы деревообработки |
Сташкевич Евгений Алексеевич |
Группа: 1-2 Тема: «Устройство токарного станка». Посмотреть видео https://my.mail.ru/mail/rusinve/video/26/28.html
|
Группа: 1-3 Тема: «Точение деталей цилиндрических форм». Посмотреть видео https://vkvideo.ru/video226345086_166313779?ref_domain=yastatic.net
|
||
«Мастерская деревянных чудес» |
Хорова Инна Валерьевна |
Группа 1 – 1, 1 – 3, 2 – 1. Тема занятия: «Путешествие по народным промыслам России». 1. Перейдите по ссылке и познакомьтесь с народными промыслами России.Народные промыслы России. |
ДТО «Петельки, крючочки» Художественное вязание крючком |
Князева Елена Владимировна |
Группа: 3-1. Тема: Повторение пройденного материала. Вязание бабушкиного квадрата Изначально бабушкины квадраты — это были простые квадратные схемы с чередованием группы столбиков с 1 накидом и возд. петель. Но чем больше бабушкин квадрат использовали в различных изделиях, тем больше рукодельницам захотелось его усложнить. Итак, на просторах интернет появилось очень много разновидностей квадратных мотивов: 1. с цветком внутри 2. квадрат от угла 3. квадрат со смещенным центром 4. с объемным цветком, вписанным в квадрат 5. с мишкой, кошкой внутри квадрата и т.д. И хотя их тоже называют бабушкиным квадратом, на деле они не имеют уже ничего общего с классикой. Скорее это просто красивые квадратные мотивы. Схем бабушкиных квадратов настолько много, что невозможно их все представить в одной подборке. Когда мы искали хорошие видео по вязанию бабушкиного квадрата, то наткнулись на канал Nadia из США, она вязала каждый день новый мотив. Итого она сняла больше 365 роликов с разными мотивами. Только подумайте, 365 мастер – классов по вязанию бабушкиного квадрата!
Бабушкин квадрат схема и описание: рассмотрим для примера одну из самых простых и классических схема бабушкиных квадратов. Как его вязать?
Практическая работа. Связать один элемент «Бабушкиного квадрата». Направить фото педагогу.
|
ДТО «Уютный дом» |
Сафронова Наталья Михайловна |
Группа: 2-1 Тема: Осенний калейдоскоп. Из четырёх времён года осень - самая красочная, самая щедрая, самая непредсказуемая пора! Сейчас время года осень. 1.Задание: Соберите и засушите осенние листья, сухоцветы для составления букетов. 2.Задание «составьте кроссворд» на тему осени
|
ДТО «Лоскуток» |
Сафронова Наталья Михайловна |
Группа 2-1 Тема: Изготовление шаблонов для изготовления картины. Шаблон - это точная копия детали.
От точности изготовления шаблонов зависит качество вашей будущей работы. Удачи |
ДТО, учебная дисциплина |
Дата, № группы, тема занятия |
Содержание деятельности |
ЭОР (электронный образовательный ресурс (при наличии)); ссылка |
Кирсанова О.И. Театр танца «Своя линия»/ ансамбль |
13.09.2025г Гр 8.1 Просмотр хореографического спектакля «Время» |
Просмотр хореографического спектакля «Время» Коллектив современного танца «Кураж» г.Кемерово |
https://vkvideo.ru/video155237045_456241083
|
13.09.2025г Гр 9.1 Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс» |
Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс» |
https://vkvideo.ru/video-65800705_456240882
|
|
13.09.2025г Гр 10.1 Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс» |
Просмотр хореографического спектакля, студии современного танца «Импульс» |
https://vkvideo.ru/video-65800705_456240882
|
|
Патрашкова А.П. «Говорим-играем» |
13.09.2025. группа 1.1, группа 1.2 группа 1.3 Тема: Развитие артикуляционного аппарата |
Вылепить солнышко, сфотографировать, разместить фотографию поделки в чате группы. Выучит скороговорку. |
|
Козуб Т.О., Патрашкова А.П. ШБП «Букварёнок», ознакомление с художественной литературой |
13.09.2025; гр.1-1, 1-2, 1-3 Тема: А. Барто, стихотворения из сборника «Игрушки» |
Перечитать стихотворения из сборника «Игрушки» Приготовить одно из них для рассказывания наизусть. |
|
Козуб Т.О., Патрашкова А.П. ШБП «Букварёнок», лепка |
13.09.2025; гр.1-1, 1-2, 1-3 Тема: предметная лепка «Моя любимая игрушка» |
Вылепить свою любимую игрушку, сфотографировать, разместить фотографию поделки в чате группы |
|
Козуб Т.О. ШРЭР «Теремок», познавательные и развивающие игры |
13.09.2025; гр.1-1, 1-2 Тема: Развитие монологической речи. Составление рассказа по картине «Осень» |
Рассмотри картину, расскажи, что на ней изображено; перечисли признаки осени. |
|
Козуб Т.О. ШРЭР «Теремок», познавательные и развивающие игры |
13.09.2025; гр.2-1, 2-2 Тема: Правила поведения за столом |
Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке. Расскажи, для чего нужна ложка, вилка, салфетка. Подготовь ответ на вопрос, какие еще правила нужно соблюдать за обеденным столом. |
|
Петрова К.А. «Азбука логики» |
13.09.2025; гр. 1-1 Тема: Классификация
|
Обведи лишний предмет в каждом ряду. Сфотографируйте, что у вас получилось, и перешлите в чат в Сферуме «Азбука логики» |
|
Исак М.П. ДТО «Знайка»
Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля»
Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Образовательный модуль «Конструирование» |
13.09.2025, гр. 1-1
Тема: знакомство с цветом.
Тема: Вода и ее свойства. Три состояния воды (жидкое, твердое, газообразное).
Тема: Изучение знаков и приемов оригами: основные линии, условные знаки, способы создания базовых фигур (делаем квадрат). |
Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке. Подготовьте ответ на вопрос: что бывает красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового, розового, коричневого, черного, серого, белого цвета.
Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке. Подготовьте ответ на вопрос: для чего нужна вода? В каких состояниях может быть? Свойства воды?
Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке. Изготовьте квадрат в технике оригами. |
https://rutube.ru/video/dfe578c4ac7882f30435c89014e92b85/
https://dzen.ru/video/watch/6091274aff2ec5304de36d42?utm_referrer=dzen.ru
|
Исак М.П. ДТО «Лучик» Социализирующий блок «Круг общения» |
13.09.2025, гр. 1-1 Тема: Театрализованные игры: игры на основе фольклорного материала: «Два веселых гуся» |
Перейдите по ссылке. Просмотрите видеоролик, повторяя движения и слова песни за героями мультфильма вместе с ребенком. |
|
Исак М.П. ДТО «Гармония» ДОП «Юный Пикассо» |
13.09.2025, гр. 1-1
Тема: Основы цветоведения |
Посмотри видеоурок, пройдя по ссылке. На листе бумаги повторите цветовые растяжки. Фото рисунка отправьте педагогу.
|
|
Платонов В.С. ДТО «Аккорд» |
13.09.2025; гр.2-2 Тема: Барре малое и большое.
|
Изучите прием барре по самоучителю. Рассмотрите виды барре: малое и большое. Потренируйтесь в постановке малого и большого барре на гитаре.
|
|
Платонов В.С. ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!» |
13.09.2025; младший состав (3-1) Тема: Лад – определение лада как системы высотной организации звуков на основе их взаимосвязи. |
Изучите по самоучителю понятие «лад». Потренируйтесь в постановке аккордов и сольных партий в соответствии с ладовой принадлежностью. |
|
Платонов В.С. ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!» |
13.09.2025; средний состав (4-1) Тема: Уменьшенные аккорды – понятие, применение, обозначение.
|
Повторите уменьшенные аккорды (квинт-аккорды). Потренируйтесь в технике игры квинт-аккордами изученных ранее музыкальных произведений. |
|
Платонов В.С. ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!» |
13.09.2025; состав «Делай громче» (2-1) Тема: Трезвучие и его роль в ладу
|
Изучите по самоучителю понятие трезвучия (аккорд из трёх звуков) и его роль в ладу на гитаре (Создаёт настроение аккорда – мажор или минор ). Потренируйтесь в постановке мажорных и минорных аккордов индивидуально. |
|
Платонов В.С. ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!» |
13.09.2025; состав «Зеркало чувств» (2-1) Тема: Трезвучие и его роль в ладу
|
Изучите по самоучителю понятие трезвучия (аккорд из трёх звуков) и его роль в ладу на гитаре (Создаёт настроение аккорда – мажор или минор ). Потренируйтесь в постановке мажорных и минорных аккордов индивидуально. |
|
Сычева Е.Д. ДТО «Песня под гитару» |
13.09.2025; гр.1-3 Тема: Строение гитары. Посадка и постановка рук при игре на гитаре. |
Рассмотрите и выучите строение гитары по самоучителю. Рассмотрите варианты правильной посадки гитариста при игре на гитаре по самоучителю. Потренируйтесь сидеть ровно и не «заваливать» гитару. |
|
Сычева Е.Д. ДТО «Песня под гитару» |
13.09.2025; гр.2-2, 2-4 Тема: Барре малое и большое.
|
Изучите прием барре по самоучителю. Рассмотрите виды барре: малое и большое. Потренируйтесь в постановке малого и большого барре на гитаре. |
|
Сычева Е.Д. ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!» |
13.09.2025; младший состав (3-1) Тема: Лад – определение лада как системы высотной организации звуков на основе их взаимосвязи. |
Изучите по самоучителю понятие «лад». Потренируйтесь в постановке аккордов и сольных партий в соответствии с ладовой принадлежностью. |
|
Сычева Е.Д. ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!» |
13.09.2025; средний состав (4-1) Тема: Уменьшенные аккорды – понятие, применение, обозначение.
|
Повторите уменьшенные аккорды (квинт-аккорды). Потренируйтесь в технике игры квинт-аккордами изученных ранее музыкальных произведений. |
|
Сычева Е.Д. ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!» |
13.09.2025; состав «Зеркало чувств» (2-1) Тема: Трезвучие и его роль в ладу
|
Изучите по самоучителю понятие трезвучия (аккорд из трёх звуков) и его роль в ладу на гитаре (Создаёт настроение аккорда – мажор или минор ). Потренируйтесь в постановке мажорных и минорных аккордов индивидуально. |
|
ШРЭР «Теремок», ритмика |
13.09.2025; гр.1-1, 1-2, 2-1, 2-2 Тема: логоритмические упражнения
|
Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке. Выполни упражнения. |
|
Шалаева В.Д. ДТО «Новое поколение» хореография |
13.09.2025; гр. 3.1 Тема: Основные положения корпуса |
Основные положения корпуса: roll down, roll up, flat back, arch |
|
Шалаева В.Д. ДТО «Новое поколение» хореография Новое поколение |
13.09.2025; гр. 4.1 Тема: Экзерсис у станка |
Экзерсис у станка: plie с различными движениями рук |