Задания на 12.09.2025г.
ДТО, учебная дисциплина |
Дата, № группы, тема занятия |
Содержание деятельности |
ЭОР (электронный образовательный ресурс (при наличии)); ссылка |
Кирсанова О.И. Театр танца «Своя линия»/ хореография |
12.09.2025г Гр 3.1 «ОФП. Освоение техники учебных упражнений на усложненном уровне: пресс прямой, косой
|
Разминка, наклоны корпуса, партер: складка, планка, Упражнения на пресс-прямой (перерыв 16 счетов, складка) Пресс – косой 2 подхода по 8 счетов( перерыв 16 счетов, складка) |
|
|
12.09.2025г Гр 4.1 «ОФП. Освоение техники учебных упражнений на усложненном уровне: прыжок
|
Разминка, наклоны корпуса, Релеве у стенки по 6 и 2 параллельной позиции Прыжковые комбинации: 1-8 счет прыжки по 6 позиции 1-8 счет бег на месте 1-8 счет прыжки по 6 1-8 счет бег на месте Отдых подъем рук наверх, сброс , подъем корпуса. 1-8 счет- мелкие прыжки 1-8 полный прыжок 1-8 счет –мелкие прыжки 1-8 полный прыжок |
|
|
12.09.2025г Гр 10.1 Упражнение «Плие в современном исполнении»
|
Плие с добавлением элемента «Керф», сход в И.П «Плие», переход в элемент «флет бек» Плие с раскрытием рук в стороны, махи руками с элементом «Керф» Сход в И.П через контракшн Плие с элементом контракт повтор комбинации 2 подхода. |
|
Патрашкова А.П. «Говорим-играем» |
12.09.2025. группа 1.3 Тема: Развитие речевого дыхания |
Выполнить артикуляционные упражнения «Вкусное варенье», «Трубочка», «Часики», «Лошадка», «Улыбка». Повторить речевую гимнастику: произнести разные звуки ( гудит паровоз, тикают часы, мычит корова, жужжит жук, воет вьюга) |
|
Колесник Л.В., студия эстрадного вокала «Форте». Эстрадный вокал. Раздел №1. Вводные занятия. Пение как вид музыкальной деятельности. |
12.09.2025 год. 1. Горчакова Екатерина 1-1. 2. Пресняк Софья 2-1. 14.09.2025 год. 3.Кадыров Денис 2-2. Тема: 3) Строение голосового аппарата. 4) Правила охраны детского голоса. |
3. 1-гортань 2- надгортанная полость 3- подгортанная полость 4- трахея и бронхи 5- полость рта 6- носовая полость 7- мягкое небо 8- твердое небо 9- язык 10-задняя стенка глотки 11- второй (певческий) рот
4.- закаляй свое горло полосканием. Каждое утро,почистив зубы, набери глоток воды в рот и, запрокинув голову, произноси протяжно следующие звуки: а-а, э-э, и-и, о-о, у-у. - при простудных заболеваниях происходит поражение слизистой оболочки и голосовых складок, поэтому петь и напрягать голос нельзя. - нельзя петь , если вы физически устали; на открытом холодном воздухе, в пыльных помещениях. |
Разучить песню «Гимн Радуги». |
Колесник Л.В. , студия эстрадного вокала «Форте». Эстрадный вокал. Раздел №1 . Закрепление понятий певческой установки. |
12.09.2025 год. 1. Сокольникова Александра 3-1. 2. Стрелова Анастасия 4-2. 14.09.2025 год. 3. Гиленко Амелия 3-2. 4. Торченюк Софья 3-3. 5. Кочурова Инна 4-3. 6. Дуэт 5-1(Петрова А. , Сокольникова А.) Тема: 3. Упражнения для выработки навыка певческой установки. 4. Певческая установка в различных ситуациях сценического действия. |
3. – голову держать прямо, свободно, не опукая вниз не запрокидывая назад; - стоять твердо на обеих ногах, равномерно распределив тяжесть тела, если сидеть , то слегка касаясь стула, опираясь на ноги; - корпус прямо, без напряжения, слегка подтянув нижнюю часть живота; - при пении сидя, руки лежат на коленях. 4. Определять свободу и зажатость звука при пении в положении: сидя, стоя, лежа, приседая, при ходьбе, в прыжке, при поворотах, в наклонах. |
Повторить песню «Гимн Радуги». |
Колесник Л.В. , студия эстрадного вокала «Форте». Эстрадный вокал. Раздел №1 . Вводное занятие. |
12.09.2025 год. 1. Конакова Варвара 7-1. 2. Карпенко Анастасия 7-2. 3. Шундеева Алиса 7-4. 4. Махорина Софья 10-3. 14.09.2025 год. 5. Петрова Алина 10-2. Тема: 3;4. Прослушивание голосов. Подбор репертуара. |
3.4. Прпевание звуков, интервалов и отрывки из произведений в различных тональностях. Подбор репертуара: 1)«Вперед, Россия!» из репертуара О.Газманова 2) «Люди нашего поколения» из репертуара Нужиных. 3) «Школа- время золотое» из репертуара Нужиных. |
Повторить песню «Гимн Радуги». |
Платонов В.С. ДТО «Аккорд» |
12.09.2025; гр.3-1 Тема: Барре малое и большое.
|
Изучите прием барре по самоучителю. Рассмотрите виды барре: малое и большое. Потренируйтесь в постановке малого и большого барре на гитаре. |
|
Шалаева В.Д. ДТО «Новое поколение» хореография |
12.09.2025; гр. 1.1, 1.2, 1.3 Тема: Изучение положений рук |
Изучение положений рук |
|
Шалаева В.Д. ДТО «Новое поколение» хореография |
12.09.2025; гр. 2.1 Тема: Изучение движений изолированных центров и техники их исполнения |
Изучение движений изолированных центров и техники их исполнения: повороты и наклоны головы; sundari |
ДТО / учебная дисциплина |
Педагог |
Задания |
«Домовёнок» Изобразительная деятельность |
Дацко Оксана Викторовна |
Группа 1-1. Тема: Выполнение творческих работ «Безопасный маршрут» 1. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с содержанием задания https://vk.com/wall-224475725_17 2. Используя графические средства рисования, построй и раскрась маршрут «Дом-Радуга-Дом» 3. Сделай фотографию и прикрепи в комментарии в группе ВК или отправь фото в группу педагогу.
|
ДТО "Японская кухня" Кулинарное искусство |
Савельева Лариса Фратовна |
Группа: 2-1;2-2. |
ДТО "Японская кухня" |
Савельева Лариса Фратовна |
Группа:1-1;1-2,1-3.
|
«МастерОк» Основы деревообработки |
Сташкевич Евгений Алексеевич |
Группа: 1-1, 1-3. Тема: «Устройство токарного станка». Посмотреть видео https://my.mail.ru/mail/rusinve/video/26/28.html |
Группа: 2-1. Тема: «Контурная резьба по дереву». Посмотреть видео https://vkvideo.ru/video-86525188_456239051?ref_domain=yastatic.net |
||
Группа: 3-1 Тема: «Изучение конструкции и кинематики фрезерного станка с компьютерной системой ЧПУ» Посмотреть видео https://dzen.ru/video/watch/63274bbf47b76016e24fa9f5 |
||
«Радужная палитра» Изобразительная деятельность и лепка |
Хорова Инна Валерьевна |
Группа 1 – 1, 1 – 2. Тема: «Рисуем акварелью. «Осеннее дерево». 1. Перейдите по ссылке и откройте видео мастер – класс https://dzen.ru/video/watch/619422196213d059f5e9afff?share_to=link 2. Материалы: бумага для акварели, скотч малярный , акварельные краски, кисти, непроливайка, салфетки. 3. Попробуйте повторить рисунок 4. Сфотографируйте, что у вас получилось и перешлите в группу педагога. |
«Радужная палитра» Изобразительная деятельность и лепка |
Хорова Инна Валерьевна |
Группа 2 – 1, 2 – 2. Тема: Рисуем акварелью. «Колесо обозрения» 1. Перейдите по ссылке и откройте видео мастер – класс https://yandex.ru/video/touch/preview/1353507932159400762 2. Материалы: бумага для акварели, скотч малярный , акварельные краски, кисти, непроливайка, салфетки. 3. Попробуйте повторить рисунок 4. Сфотографируйте, что у вас получилось и перешлите в группу педагога. |
«Радужная палитра» Изобразительная деятельность и лепка |
Хорова Инна Валерьевна |
Группа 3 – 1. Тема: Рисуем акварелью. «Закат на озере». 1. Перейдите по ссылке и откройте видео мастер – класс https://dzen.ru/video/watch/630d80fd1d98544275f7ab3b?share_to=link 2. Материалы: бумага для акварели, скотч малярный , акварельные краски, кисти, непроливайка, салфетки. 3. Попробуйте повторить рисунок 4. Сфотографируйте, что у вас получилось и перешлите в группу педагога. |
ДТО «Лоскуток» |
Сафронова Наталья Михайловна |
Группа 1-1 Тема: Ручные швы. Отработка работка петельного шва.
Вы уже умеете делать закрепку, а это и есть элемент петельного шва. Если делать ряд повторяющихся «закрепок» получится петельный шов. Каждый раз иголка проходит через петельку и затягивается.
Выполнить петельный шов на лоскутке фетра с четырёх сторон размером 15*15. Соблюдать частоту и ширину стежков. |