Задания на 12.09.2025г.

ДТО, учебная дисциплина

Дата, № группы, тема занятия

Содержание деятельности

ЭОР (электронный образовательный ресурс (при наличии)); ссылка

Кирсанова О.И.

Театр танца «Своя линия»/

хореография

12.09.2025г

Гр 3.1

«ОФП. Освоение техники учебных упражнений на  усложненном уровне:

 пресс прямой, косой

 

Разминка, наклоны корпуса, партер: складка, планка, Упражнения на пресс-прямой (перерыв 16 счетов, складка)

Пресс – косой 2 подхода по 8 счетов( перерыв 16 счетов, складка)

 

 

12.09.2025г

Гр 4.1

«ОФП. Освоение техники учебных упражнений на  усложненном уровне: прыжок

 

Разминка, наклоны корпуса, Релеве у стенки по 6 и 2 параллельной позиции

Прыжковые комбинации: 1-8 счет прыжки по 6 позиции

1-8 счет бег на месте

1-8 счет прыжки по 6

1-8 счет бег на месте

Отдых подъем рук наверх, сброс , подъем корпуса.

1-8 счет- мелкие прыжки

1-8 полный прыжок

1-8 счет –мелкие прыжки

1-8 полный прыжок

 

 

12.09.2025г

Гр 10.1

Упражнение «Плие в современном исполнении»

 

Плие с добавлением элемента «Керф», сход в И.П

«Плие», переход в элемент  «флет бек»

Плие с раскрытием рук в стороны, махи руками с элементом «Керф»

Сход в И.П через контракшн

Плие с элементом контракт повтор комбинации 2 подхода.

 

Патрашкова А.П. «Говорим-играем»

12.09.2025.

группа 1.3

Тема: Развитие речевого дыхания

Выполнить  артикуляционные упражнения «Вкусное варенье», «Трубочка», «Часики»,  «Лошадка», «Улыбка». Повторить речевую гимнастику: произнести разные звуки ( гудит паровоз, тикают часы, мычит корова, жужжит жук, воет вьюга)

 

Колесник Л.В., студия эстрадного вокала «Форте». Эстрадный вокал. Раздел №1. Вводные занятия. Пение как вид музыкальной деятельности.

12.09.2025 год.

1. Горчакова Екатерина 1-1.

2. Пресняк Софья 2-1.

14.09.2025 год.

3.Кадыров Денис 2-2.

Тема: 3) Строение голосового аппарата.

4) Правила охраны детского голоса.

3. 1-гортань

2- надгортанная полость

3- подгортанная полость

4- трахея и бронхи

5- полость рта

6- носовая полость

7- мягкое небо

8- твердое небо

9- язык

10-задняя стенка глотки

11- второй (певческий) рот

 

4.- закаляй свое горло полосканием. Каждое утро,почистив зубы, набери глоток воды в рот и, запрокинув голову, произноси протяжно следующие звуки: а-а, э-э, и-и, о-о, у-у.

- при  простудных заболеваниях происходит поражение слизистой оболочки и голосовых складок, поэтому петь и напрягать голос нельзя.

- нельзя петь , если вы физически устали; на открытом холодном воздухе, в пыльных помещениях.

Разучить песню «Гимн Радуги».

Колесник Л.В. , студия эстрадного вокала «Форте». Эстрадный вокал. Раздел №1 . Закрепление понятий певческой установки.

12.09.2025 год.

1. Сокольникова Александра 3-1.

2. Стрелова Анастасия 4-2.

14.09.2025 год.

3. Гиленко Амелия 3-2.

4. Торченюк Софья 3-3.

5. Кочурова Инна 4-3.

6. Дуэт 5-1(Петрова А. , Сокольникова А.)

Тема: 3. Упражнения для выработки навыка певческой установки.

4. Певческая установка в различных ситуациях сценического действия.

3. – голову держать прямо, свободно, не опукая вниз не запрокидывая назад;

- стоять твердо на обеих ногах, равномерно распределив тяжесть тела, если сидеть , то слегка касаясь стула, опираясь на ноги;

- корпус прямо, без напряжения, слегка подтянув нижнюю часть живота;

- при пении сидя, руки лежат на коленях.

4. Определять свободу и зажатость звука при пении в положении: сидя, стоя, лежа, приседая, при ходьбе, в прыжке, при поворотах, в наклонах.

Повторить песню «Гимн Радуги».

Колесник Л.В. , студия эстрадного вокала «Форте». Эстрадный вокал. Раздел №1 .  Вводное занятие.

12.09.2025 год.

1. Конакова Варвара 7-1.

2. Карпенко Анастасия 7-2.

3. Шундеева Алиса 7-4.

4. Махорина Софья 10-3.

14.09.2025 год.

5. Петрова Алина 10-2.

Тема: 3;4.

Прослушивание голосов. Подбор репертуара.

3.4. Прпевание звуков, интервалов и отрывки из произведений в различных тональностях.

Подбор репертуара:

1)«Вперед, Россия!» из репертуара О.Газманова

2) «Люди нашего поколения» из репертуара Нужиных.

3) «Школа- время золотое» из репертуара Нужиных.

Повторить песню «Гимн Радуги».

Платонов В.С.

ДТО «Аккорд»

12.09.2025; гр.3-1

Тема: Барре малое и большое.

 

Изучите прием барре по самоучителю. Рассмотрите виды барре: малое и большое. Потренируйтесь в постановке малого и большого барре на гитаре.

 

Шалаева В.Д.

ДТО «Новое поколение»

хореография

12.09.2025; гр. 1.1, 1.2, 1.3

Тема: Изучение положений рук

Изучение положений рук

https://vkvideo.ru/video-100398790_456239115

Шалаева В.Д.

ДТО «Новое поколение»

хореография

12.09.2025; гр. 2.1

Тема: Изучение движений изолированных центров и техники их исполнения

Изучение движений изолированных центров и техники их исполнения: повороты и наклоны головы; sundari

https://danceclubajax.ru/modernjazzdance3

ДТО / учебная дисциплина

Педагог

Задания

«Домовёнок»

Изобразительная деятельность

Дацко

Оксана Викторовна

Группа 1-1.

Тема: Выполнение творческих работ «Безопасный маршрут»

1.      Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с содержанием задания https://vk.com/wall-224475725_17 

2.      Используя графические средства рисования,  построй и раскрась маршрут «Дом-Радуга-Дом»

3.      Сделай фотографию и прикрепи в комментарии в группе ВК или отправь фото в группу педагогу.

 

ДТО

"Японская кухня"

Кулинарное искусство

Савельева Лариса Фратовна

Группа: 2-1;2-2.
Тема: Особенности и ассортимент блюд японской кухни.
1) Перейдите по ссылке и прочитайте об ассортименте блюд японской кухни
https://experience.tripster.ru/articles/yaponskaya-kuhnya-12-glavnyh-blyud/
2)Приготовьте одно из блюд японской кухни.
Японский салат  из огурцов Суномоно.
https://m.iamcook.ru/showrecipe/6810
3) Сфотографируйте, то что у вас получилось и отправьте в группу.
Можно воспользоваться помощью родителей.

ДТО

"Японская кухня"

Савельева Лариса Фратовна

Группа:1-1;1-2,1-3.
Тема: Этикет и изучение истории развития национальной кухни древней Японии.
1) Перейдите по ссылке и прочитайте об японском этикете приема пищи.
https://mybox.ru/blog/etiket-yaponskoy-kukhni
2.Перейдите по ссылке и посмотрите видео  «Этикет в Японии»

 

«МастерОк»

Основы деревообработки  
Сташкевич Евгений Алексеевич

Группа: 1-1, 1-3.

Тема: «Устройство токарного станка».

Посмотреть видео https://my.mail.ru/mail/rusinve/video/26/28.html

Группа: 2-1.

Тема: «Контурная резьба по дереву».

Посмотреть видео https://vkvideo.ru/video-86525188_456239051?ref_domain=yastatic.net

Группа: 3-1

Тема: «Изучение

конструкции и кинематики фрезерного станка с компьютерной системой ЧПУ»

Посмотреть видео https://dzen.ru/video/watch/63274bbf47b76016e24fa9f5

https://dzen.ru/video/watch/632bef3999f8060f4ceacb22?f=d2d

http://dzen.ru/video/watch/632f766cea8e514f7105e835?f=d2d

«Радужная палитра»

Изобразительная деятельность и лепка
Хорова Инна Валерьевна

Группа 1 – 1, 1 – 2.

Тема: «Рисуем акварелью. «Осеннее дерево».

1.         Перейдите по ссылке и откройте   видео мастер – класс  https://dzen.ru/video/watch/619422196213d059f5e9afff?share_to=link

2.         Материалы: бумага для акварели, скотч малярный , акварельные краски, кисти, непроливайка, салфетки.

3.         Попробуйте повторить рисунок

4.         Сфотографируйте, что у вас получилось и перешлите в группу педагога.

«Радужная палитра»

Изобразительная деятельность и лепка
Хорова Инна Валерьевна

Группа 2 – 1, 2 – 2.

Тема: Рисуем акварелью. «Колесо обозрения»

1.         Перейдите по ссылке и откройте   видео мастер – класс  https://yandex.ru/video/touch/preview/1353507932159400762 

2.         Материалы: бумага для акварели, скотч малярный , акварельные краски, кисти, непроливайка, салфетки.

3.         Попробуйте повторить рисунок

4.         Сфотографируйте, что у вас получилось и перешлите в группу педагога.

«Радужная палитра»

Изобразительная деятельность и лепка
Хорова Инна Валерьевна

Группа 3 – 1.

Тема: Рисуем акварелью. «Закат на озере».

1.         Перейдите по ссылке и откройте   видео мастер – класс  https://dzen.ru/video/watch/630d80fd1d98544275f7ab3b?share_to=link

2.         Материалы: бумага для акварели, скотч малярный , акварельные краски, кисти, непроливайка, салфетки.

3.         Попробуйте повторить рисунок

4.         Сфотографируйте, что у вас получилось и перешлите в группу педагога.
ДТО
«Лоскуток»
Сафронова Наталья Михайловна

Группа 1-1

Тема: Ручные швы. Отработка работка петельного шва.

 

  1. Петельный шов - это шов, который выполняет несколько функций: он может быть обметочным ( краевым),  соединительным и украшающим. Для изготовления мягкой игрушки вам необходимо научиться и отработать этот шов!

Вы уже умеете делать закрепку, а это и есть элемент петельного шва. Если делать ряд повторяющихся «закрепок» получится петельный шов. Каждый раз иголка проходит через петельку и затягивается.

  1. Практическая работа.

Выполнить петельный шов на лоскутке фетра с четырёх сторон размером 15*15. Соблюдать частоту и ширину стежков.